TheBalm Meet Matt(e) Hughes in Charming, Dedicated, Sincere

Since I’ve tried matte lipsticks, I can’t stop loving this trend of matte lips. theBalm released their matte lipsticks Meet Matt(e) Hughes a few years ago and a few months ago updated the range of colors + announced a set of 6 mini lipsticks. I didn’t need all of 6 pieces but I managed to grab 3/6 (divided a set with 1 girl). It’s such a great deal, because 1 lipstick costs 17$ and the set – 29$, so I got 3 tiny lipsticks for 14,5$ C:

С тех пор как я попробовала матовые помады, этот тренд меня не отпускает. theBalm пару лет назад выпустили матовую линейку помад Meet Matt(e) Hughes, а в 2016 обновили цвета + выпустили сет с 6-ю мини-помадами. Я не нуждалась во всех 6-ти штуках (да и были опасения,касательно текстуры),но мне удалось схватить 3 нужных оттенка (забрала у перекупщицы). На самом деле,сделка очень хороша: 1 полноразмерная помада стоит 17$, а сет – 29$, так что я свои 3 штуки взяла за полцены (так-то, там еще и скидка была,так что в целом за 300 грн). 

dsc_1204

photo-1-12-17-4-07-51-pm

The packaging differs from the full format, first of all, because it’s just tiny. You get only 1.2 ml but it’s enough if you want to check the color and the texture.The tube is plastic, with inscriptions on it. The sponge is tiny but it grabs enough product (sometimes, too much, so I prefer to use a brush for more precise application).

Упаковка разительно отличается от полноразмера,хотя бы потому, что она реально крохотная. Вы получаете 1.2 мл,но этого достаточно,дабы опробовать текстуру и цвет. Туба пластиковая, с надписями. Спонж миниатюрный,но набирает достаточно продукта. Порою, даже слишком достаточно, приходится рисовать контур кистью,чтоб получить более аккуратное нанесение. 

dsc_1211

The texture is mousse-alike, not really liquid and easy to apply evenly. Lipsticks have mint smell, they are really long-wearing (they stay after food and drinks), don’t show dry patches on lips, don’t crease. Sincere has the most dry texture, too dense coverage will look quite dry but it doesn’t feel dry or uncomfortable. Charming has less dry finish and Dedicated looks a little bit creamy but it’s really matte. All of the lipsticks can be built up.
What I really loved about these lipsticks – they all are opaque and I don’t have any difficulties with them.

Текстура муссовая, не жидкая абсолютно, абсолютно легко можно равномерно нанести продукт. Помады имеют ментоловый запах (довольно приятный,не ядреный), держатся реально долго (переживут и еду и напитки), не подчеркивают шелушения, не затекают в складки. Sincere имеет наиболее сухую текстуру, а потому, слишком плотное покрытие будет выглядеть иссушено и так себе. Однако,при всем этом, сухости и дискомфорта я не чувствую. Charming уже менее сухая,ну, а Dedicated это просто шик – бархатный финиш, очень живой,но все же помада остается матовой. Все помады можно наслоить.
Что мне реально нравится – покрытие у этих штучек реально плотное и равномерное, вообще нет никаких трудностей в их нанесении.

dsc_1215
Swatch in front of window: Dedicated, Sincere, Charming/ Свотч напротив окна: Dedicated, Sincere, Charming

Sincere has peachy-pink color, quite light. It’s a nude for warm-toned girls.
Charming is true terracotta color, not too bright for daily use and at the same time is able to create a bold look.
Dedicated is a bright, saturated color. Deep pink with cold undertone, it will suit every girl, I guess.
My point: Sincere 5-, Charming 5, Dedicated 5+++. 
Price: the whole set costs 29$, each full-format lipstick – 17$
Made in USA

У Sincere персиково-розовый оттенок,довольно светлый. Это нюд для девушек с теплым подтоном.
Charming – настоящая терракота, не слишком яркая для ежедневного использования, но в то же время, готова держать весь лук на себе.
Dedicated это яркий,насыщенный оттенок. Глубокий розовый цвет, с холодным подтоном, подойдет любой (или почти любой) девушке.

Оценка: Sincere 5-, Charming 5, Dedicated 5+++. 
Цена: весь сет 29$, один полноразмер 17$
Made in USA

dsc_06151
Swatch: Charming
dsc_0613
Swatch: Charming
dsc_0577
Charming on me, cold light
dsc_0580
Charming on me, warn light
dsc_1134
Sincere, in the room
dsc_1198
Sincere, in front of window

dsc_1105

dsc_0640
Dedicated, swatch in the room
dsc_0651
Dedicated, in front of window
dsc_0634
Dedicated on me

 

16 Comments Add yours

  1. taya keshyou says:

    Классные помады: отлично лежат на губах и оттенки красивые, но последний так вообще огонь! Прям твой оттенок на 100%!

    Liked by 1 person

    1. Спасибо ❤ Я прям в шоке от этих помад, они очень качественные! Будь моя воля,то я бы купила все оттенки 🙌🏻 Очень советую попробовать😉Почему-то эти помады настолько недооценены, я прям не понимаю, почему… все так крутятся вокруг Колорпоп, Анастейши и Джеффри,а такую добротную вещь не видят в упор 🙈

      Like

  2. Great pigmentation.. beautiful shades and so affordable..I loved that you have shown the colours in different settings.. great review❤️❤️

    Liked by 1 person

    1. Thank you! I really loved these lipsticks and they are so underrated!

      Liked by 1 person

  3. Blyskitka says:

    Дуже красиві помадки, остання – просто бомба) Теж на них задивляюсь)

    Liked by 1 person

    1. Да,последняя прям вообще! Обязательно присмотрись 🙂 Советую взять такой наборчик как раз, либо поделить с кем-то. Оттенко Doting крайне не советую, это прям какой-то разбеленный персик(

      Like

  4. arnellass says:

    крутейший обзор! спасибо за свотчи, все очень наглядно) согласна с Таей, последний на тебе смотрится особенно круто.)

    Liked by 1 person

    1. Спасибо! Мне последний оттенок тоже крайне пришелся по душе,хотя изначально я его не планировала брать)

      Liked by 1 person

  5. Hi there!
    I love your blog and decided to nominate you for The Blogger Recognition Award
    KIndly follow the link to know more:
    https://thebeautyfoodliving.wordpress.com/2017/02/21/the-blogger-recognition-award/
    Good Luck😊💕

    Liked by 1 person

  6. satupanda says:

    Крутыыыые *_* Очень на тебе понравилась 3 – вот прям твоё-твоё!Еще 1, вторая чуть послабее. И как урто, что есть миньки помад. Я полноразмер матовой не выкрашу просто до окончания срока. Тоже ухватила 2 малышки от Lime Crime – довооольная)

    Liked by 1 person

    1. Спасибо! Да,мне больше всего нравится 3-я, хотя 1 и 2 также хорошие) Я просто обожаю миниатюры,и не только помад,ибо с таким количеством косметоса справиться нереально, а ведь хочется побольше (ох уж эти загребущие руки) 😀 Мне достанется красная розочка от Лайм Крайм на 8-е марта,уже не могу дождаться! 🙂 А у тебя какие оттенки?

      Like

      1. satupanda says:

        О да, миниатюры всё наше :))) у меня околонюдовый Lola и ягодный Beet it

        Liked by 1 person

      2. Замечательный выбор! Beet it я тоже обязательно возьму, а ещё Posh 😈

        Liked by 1 person

  7. artgardo says:

    Матовые помады это что-то)) я теперь без них не могу)) а то блестящие сильно увеличивают губы, да и сползают вечно((

    Liked by 1 person

    1. Я тоже фанат матовых помад, другие уже купить не могу 😂 🙈 Я ненавижу блески и кремовые помады, потому что на губах выглядят как жир,будто я курочку гриль поела только что 😬 да и вечно переживания, что помада размазалась или волосы прилипают.

      Liked by 1 person

Leave a Reply

