My skin care routine autumn 2016

During cold seasons we need to care about our skin even more precisely than before. It’s quite hard to find products which will fit exactly your skin, so I hope that my review will help you to find something appropriate. Also, I need to say that I have dry skin (sometimes extremely dry) so I guess my review is oriented for girls with dry or dry to normal skin.

Во время холодных сезонов забота о коже набирает особых оборотов. Довольно трудно подобрать уход, который не только не навредит,но еще и поможет. Так что,начинаю серию постов про мой уход для каждого сезона,где буду писать и о любимых, и о не любимых средствах. Отмечаю,что у меня сухая кожа(иногда чересчур), так что в основном эти посты ориентированы на девушек с сухой кожей или с нормальной.

dsc_0251

Daily moisturizers

My usual moisturizers are creams from Greek brand Korres. As I love this brand so much I didn’t have any hesitations that I need that set in my life when I saw Wild Rose Brightening Collection, which consists of 24-Hour Moisturizing& Brightening Cream and Advanced Repair Sleeping Facial. First of all, I need to say that it’s such a nice travel-friendly format, when you are able to test product and you don’t have to spend loads of money. Secondly, those creams are amazing! During the autumn I have a lot of dry patches around my mouth and my skin in general looks dull, grey and dry. While using these creams, I got a really impressing effect – I got rid of dry patches and my skin looks really brightened. Day Creams is more lightweight, not thick, feels really comfortably on the face. Sleeping Facial is more thick and rich, doesn’t feel oily or something. These creams don’t remove redness, they only moisturize and brighten the skin.In general, I guess that both of these creams are really good and I’m thinking of buying full version (although, I had sample-size products, I’ve been using them for 4 months and still haven’t run out of them).The only thing that some girls won’t like is smell – creams have rosy smell, not chemical but quite intense.

Price: I bought for 9.90 euro in Douglas, Vienna.

My point: 5/5

dsc_0765

Увлажняющие кремы

Мои стандартные кремы на этот сезон были от греческого бренда Korres.Так как я по дефолту люблю эту фирму, то у меня не было сомнений – брать следующий набор или нет. А набор называется Wild Rose Brightening Collection и состоит из двух кремов 24-Hour Moisturizing& Brightening Cream и Advanced Repair Sleeping Facial. Прежде всего, стоит отметить travel-friendly формат, который позволяет и ознакомиться с продуктом и понять,нужен полноразмер или нет. Во-вторых, эти кремы замечательны! В осеннюю пору у меня иссушенное лицо, с множеством шелушений вокруг рта, да и в целом кожа тусклая, серая, лишена “здорового сияния”. Чем же хороши кремы : они избавили меня от шелушений, осветлили кожу, я не выгляжу убитой. Дневной крем имеет довольно легкую консистенцию, абсолютно не жирный и не плотный, ощущается очень приятно на лице, прям чувствуется увлажнение. Ночной крем более плотный, довольно жирненький, на ночь прям то,что доктор прописал. Эти кремы не избавляют от красноты или любих других проблем, их основная задача – увлажнить и высветлить. В целом, я крайне удовлетворена данными кремами и скорее всего буду покупать полноразмер (миниатюры, к слову, не очень то и маленькие – пользуюсь уже 4й месяц,а закончиться собирается только дневной крем). Единственный момент,который не все поймут – запах, он не химический, но довольно насыщенный и отдает розой. 

Цена: я покупала за 9.90 евро в Дугласе, в Вене.

Оценка: 5/5

dsc_0033-2

Eye cream

The most complicated thing is to find an appropriate eye cream. Thanks God, I managed to find one. Secret Key Syn-Ake Anti Wrinkle & Whitening Eye Cream. The texture is really thick and rich, I feel that many won’t like this consistency but my skin appreciates it. The main purpose of this cream is to reduce the wrinkles and of course, moisturize. I’m 21 and I already have wrinkles around my eyes, because I laugh a lot,screw up my eyes and used to live without spf in summer. This cream makes amazing result – after 1-2 weeks I noticed that in the morning I don’t have wrinkles around the eyes at all. Of course, during the day wrinkles appear again but usually in the evening and they are not that noticeable than they were before, moreover, as I said they disappear after the night. Because of the thick texture of the cream, the brand recommends to use it twice a day in the beginning and once a day after a few weeks. After 1 month I bought another cream for the daily use but I still use this one in the evening.

Price: 12$  

dsc_0257

My point: 5+/5

Крем под глаза

Самое трудное в уходе – это подобрать крем под глаза. Но мне,благо, удалось найти один подходящий. Secret Key Syn-Ake Anti Wrinkle & Whitening Eye Cream. Текстура действительно плотная и насыщенная, жирненькая. Думается, по этой причине многим такой крем будет не по душе. Основная задача этого крема – минимизировать морщины и,конечно,увлажнить. Мне 21, но из-за мимики, смеха, из-за отсутствия спф летом (многие годы) – у меня уже полный набор морщин. Спустя 1-2 недели использования данного крема я заметила, что утром от морщин не остается ни-че-го (!). Конечно,в течении дня морщинки возвращаются (из-за мимики),но уже ближе к вечеру и не такие глубокие, как раньше. Производитель рекомендует наносить этот крем дважды в день на начале использования и 1 раз в день спустя парочку недель. Сейчас я использую этот крем только на ночь, а днем у меня более легкий. 

Цена: 12$  (295 грн,покупала тут)

dsc_0259

Оценка: 5+/5

Serum

Mizon Hyaluronic Acid 100 Original skin energy – there are many positive reviews on Internet which say that this serum reduces wrinkles or even removes them. As I had 2 huge wrinkles on my forehead I decided that I need this thing in my life. One important thing you should know about serums – you need to use it right after the shower and then use moisturizer afterwards. Unfortunately, it didn’t give any result. I’ve been using this serum since September and nothing changed.I know many girls, who liked this serum but I feel that it’s not for the dry skin.

Price: 12$

My point: 1/5 (for dry skin)

dsc_0269

Сыворотка

Mizon Hyaluronic Acid 100 Original skin energy – о ней ходят очень много положительных отзывов, в которых сказано, что сыворотка не просто уменьшает морщины, а полностью их убирает (!). Так как у меня имелись 2 огромные морщины на лбу (мимика, может хватит уже?), я купилась на отзывы и приобрела сие “чудо”. Одна важная вещь,которую вы должны знать о сыворотках – их лучше всего юзать после душа (когда кожа распарена) и сверху “запечатывать” увлажняющим кремом. Короче, что я только не делала – и после душа эту сыворотку использовала, и просто на сухую кожу – ничего не происходило. Пользуюсь продуктом с сентября, но эффект нулевой (хотя,однажды пошла сыпь,когда сыворотка пролилась на щеки). Знаю,многих эта сыворотка спасла,но,увы,не меня. Думаю,этот продукт не для сухой кожи в целом. 

Цена:12$ (305 грн)

Оцена: 1/5 (для сухой кожи)

dsc_0263

Oil

Fresh Seaberry Moisturizing Face Oil – I’ve already written about this product (here).I usually use this product after my daily moisturizing cream and before foundation. I feel, that this oil couldn’t replace my skin care as I have really dry skin but for girls with oily or combination skin type, this could be a nice alternative to creams. This oil didn’t cause any breakouts and didn’t change the coverage of foundation. In general it gives glowing skin, which I LOVE.

Price: 52$

My point: 4/5

dsc_0261

Масло

Fresh Seaberry Moisturizing Face Oil – уже писала о нем вот тут. Обычно я использую это масло после увлажняющего крема и до нанесения тона. Девушкам с сухой кожей масло не заменит основной уход, оно может быть только как дополнение,так как увлажнения недостаточно. Однако, оно хорошо справляется с шелушениями и они не появлятся в течении дня. В целом, масло придает такой глоу эффект коже, а я такое очень люблю!

Цена: 52$

Оценка: 4/5

dsc_0226

Lips

Eos lip balm with coconut milk. If I have really dry lips – Eos removes that just in a few minutes. The only disadvantage – you have to use it every day if want your lips to stay soft.

Price: 2-3$

My point: 4/5

dsc_0275

Губы

Eos lip balm  со вкусом coconut milk. Если у меня реально сухие губы – Эос абсолютно устраняет эту проблему за несколько минут. Единственный минус – результат не длительный, т.е, для мягких губ его надо юзать каждый день. Также, бальзам вкусный и приятно пахнет.

Цена: 4$(около 90-100 грн)

Оценка: 4/5

dsc_1150

Body & Hands

The Body Shop is my new love. I wish I could buy the whole shop! Besides awesome smell, BS’s products have awesome moisturizing qualities. My current favorite – Mango.

For the hands I use L’occitane Karite Hand Cream which is amazing! It softens my hands just in a couple of minutes and smells so nice! It’s been my favorite product for many years!

My point: 5/5 for both!

dsc_0270

Тело и руки

The Body Shop это просто моя новая любовь! Я бы хотела скупить весь магазин! Помимо всех этих шикарных запахов, у средств BS еще и очень хорошие увлажняющие свойства.Сейчас мой фаворит среди баттеров – Манго.

Ну,а для рук уже давний мой фаворит – крем L’occitane Karite. Он увлажняет мои руки за несколько минут,а запах-то какой!

dsc_0274

In general, I showed you my current skin care and my favorites! Hope, you liked it ❤ Share in comments your favorite products!

Instagram

В целом,это весь мой уход и все мои фавориты этой осени! Надеюсь,друзья, вам понравился пост ❤ Делитесь в комментариях, пробовали ли вы что-нибудь из этих средств и пишите о ваших любимчиках! 

Instagram

3 Comments Add yours

  1. arnellass says:

    замечательный уход. много интересных марок и разных средств, которые я еще не пробовала. что касается бальзама для губ от EOS, то меня он тоже устраивает, хотя многие девочки пугали меня тем, что бальзам бесполезный))

    Liked by 1 person

  2. arnellass says:

    еще очень приглянулся набор кремов от Korres. хотела бы познакомиться с маркой!

    Liked by 1 person

    1. Из всех продуктов больше всего советую как раз наборчик Коррес попробовать (тем более,что 10 евро очень хорошая цена, а хватает их на очень долго) и крем пол глаза от Secret Key. Но крем под глаза довольно-таки действенный, так что если у тебя нет особых проблем,то наверное надо что-нибудь полегче найти)

      Liked by 2 people

Leave a Reply

