Rouge Dior Matte 999

Recently Dior has came up with new lipsticks with matte finish. I’m addicted to matte lipsticks but I usually prefer liquid matte lipsticks to classic lipsticks. Did Rouge Dior Matte 999 change my mind?

Совсем недавно Dior перезапустил линейку своих помад в трех финишах:  satin, matte, shimmer. Мне посчастливилось стать обладатильницей классической красной помады с матовым финишем Rouge Dior Matte 999. До нее я предпочитала только жидкие матовые помады, но смогла ли эта помада поразить меня настолько, что я поменяю свое мнение? dsc_0110

dsc_0111

Packaging: I got a tiny sample version but the packaging doesn’t differ from the original one. The lipstick comes in a navy blue tube with the initials engraved on the top and silver pattern, which looks minimalistic but still luxurious and beautiful.

Упаковка: у меня миниатюра, но упаковка фактически не отличается от классической версии. Помада находится в тубе темно-синего оттенка, с гравировкой CD на колпачке и серебрянным узором на середине. В общем, минималистично, но тем не менее, все-равно роскошно и очень красиво. 

dsc_0113

dsc_0118

Texture: lightweight and creamy, it doesn’t dry lips, doesn’t crease into lip lines, doesn’t move around. The lipstick glides on easily like creamy or sheer lipstick but it leaves descent matte color, which impressed me a lot. Wearing time is about 4-5 hours and then it starts to fade and leaves a tint effect in the end. After two sandwiches I just saw bare lips without color at all (which is good because I didn’t want to see Joker on my face). Also, this lipstick doesn’t highlight dry patches and easy to reapply.

Текстура: очень легкая и кремовая, не сушит губы, не собирается в складках, не убегает за контур. Помада прямо скользит по губам, будто кремовая, но оставляет за собой плотный, матовый финиш, но не “гуашный”, а скорее, вельветовый. Стойкость около 4-5 часов, а потом она блекнет и оставляет за собой легкий тинтовый эффект. Однако, после двух сендвичей, я получила абсолютно чистые губы (что хорошо, так как Джокера на своем лице я видеть не хотела). Также, помада не подчеркивает сухие участки и легко наслаивается. 

dsc_0124

dsc_0136
Swatch: near the window/ Свотч: у окна

Color: Dior’s classic red, not too warm and not too cool.

Цвет: классический красный от Dior, не слишком теплый, не слишком холодный.

dsc_0126
Swatch: direct light/ Свотч: напротив окна
dsc_0127
Swatch: in the room/ Свотч: немного дальше от окна

To sum up: I’m in love with this formula! This classic lipstick gives a nice matte, velvet finish and doesn’t dry lips. For sure, I’ll buy a few more colors from this collection.

My point: 5+/5, Made in France, Price of full version is 35$

Подытожим: я влюблена! Эта классическая помада дает прекрасный матовый, вельветовый финиш, и при этом, не сушит губы. Безусловно, буду покупать эту помаду еще и в других оттенках.

Моя оценка: 5+/5, Сделано во Франции, Цена полной версии 35$.

dsc_0131
Full look/ Полный образ

dsc_0130

13 Comments Add yours

  1. taya keshyou says:

    Красивый оттенок, тебе очень идет! Надо будет подойти и еще раз пощупать матовую линейку, потому что в прошлый раз меня особо она не зацепила, хотя формат как раз мой любимый!
    Ты мне скажи, что за хайлайтер такой прекрасный?)

    Liked by 1 person

    1. Спасибо! /Посмотрела на свой коммент под помадой Кларанс и теперь ржу 😀 /
      Я думала, что меня тоже не зацепит эта линейка,но я их не щупала. Отнюдь! Теперь у меня еще 3 оттенка в виш-листе С: А касательно хайлайтера – это мой любимый отсек в тройке теней Paese Opal 238 (https://thevelvetmary.wordpress.com/2015/11/03/paese-eyeshadows-kashmir-681-609-and-opal-238/). Шикарные тени! Тот мой обзор не передает всей красоты этой трешки! Именно серия Opal – топчик. Я вот эту трешку 238 просто обожаю, особенно светлые оттенки – и в пир, и в мир. Как раз самый светлый оттенок всегда юзаю как хайлайтер = лучшего у меня еще не было. Еще хочу купить 237 – там тоже внеземная красота!

      Liked by 1 person

      1. taya keshyou says:

        А еще какие оттенки помад тебе понравились?
        Про тени пойду читать и гуглить, где купить!

        Like

      2. я выбирала только из матовой линейки, оттенки такие: 789,772, 964.
        Тени обязательно купи! Тем более цена очень даже хороша 🙂

        Liked by 1 person

      3. taya keshyou says:

        Мне очень понравился оттенок 879, но он очень похож на мою помаду от шанель 50. Шанель я потеряла, наверное, надо покупать диор))))

        Liked by 1 person

      4. Вообще в этой линейке столько красивых оттенков, что хочется почти все 🙈Хорошо, что скоро НГ – парочку может Дед Мороз принести 😂👌🏻

        Like

  2. taya keshyou says:

    Прочитала твой комментарий под моим постом про помаду кларанс и поняла насколько я “оригинальна”!))))))))))))))))

    Liked by 1 person

  3. Понравилась помада) Хотя, с помадами и блесками Диор у меня всегда 50/50 – есть те, что пользуюсь постоянно, а есть просто выброшенные деньги))) Буду пробовать эту, наверное)
    http://livelovelook.ru/

    Liked by 1 person

    1. Да,эта помада хороша. Мое увлечение косметикой начиналось именно с Диор, а потому, я тоже очень много перепробовала) Вердикт до этой помад был таков: игра не стоит свеч – блески ни о чем, помады были наравне с масс-маркетом, лип максимайзер именно мне ничего не давал, и так далее. Я уже и вовсе забросила бренд Диор (кроме компактной пудры- она была хороша), и если бы волей случая мне не досталась эта помада, то я бы и эту линейку пропустила. Однако, повезло! Теперь в хотелках еще 3 оттенка!) Так что, я вас понимаю, касательно Диор и этих 50/50,но именно эта матовая линейка заслуживает внимания.

      Like

  4. arnellass says:

    очень красивая помада, а какой футляр.)) тебе, конечно же, очень идет! роскошно!

    Liked by 1 person

    1. Спасибо! ❤ Здорово,когда люкс держит уровень!

      Like

Leave a Reply

