Art – Visage Concealer 103

Today I want to introduce my favorite concealer from Russian brand Art-Visage. 

Ну наконец-то! Наконец-то я вам покажу в действии тот самый консилер от Art-Visage, в оттенке 103 (+ сравнительный свотч с оттенком 101).

dsc_0088

dsc_1053

Packaging: Nice transparent tube and actually I like it, because you are able to see how much concealer is left. Concealer comes with tiny brush which is soft and really helpful. I usually add product with the brush and then blend it with the sponge.

Упаковка: Вполне приятная прозрачная туба. Мне импонирует такая упаковка у консилера, так как не надо догадываться, а когда же он закончится. У консилера есть кисть, причем, довольно удобная – она и мягкая, и не колется, и наносить консилер удобно. В основном я точечно наношу кистью консилер, а потом растушевываю с помощью блендера. Единственное что не очень хорошо работает, так это дозатор – он мог бы и поменьше продукта набирать. Зато, золотой орнамент и надпись на тубе – не стираются (в отличии от упаковки фиксатора для бровей). Касательно расхода мне трудно говорить.  У меня одна туба улетает за 4 месяца, но я и консилер юзаю,порою, и под глаза, и на веки, и на нос, и в общем,куда только не юзаю. Тем не менее,даже учитывая такой расход, общая сумма за год выйдет меньше, чем любой люксовый консилер.

dsc_0092

dsc_0090

Texture: I LOVE it. I have dry skin and loads of wrinkles under the eyes and usually every concealer creased a lot. Until I met Art-Visage – it changed everything. Since I have this concealer, I forgot about creasing. My skin under the eyes looks moisturized and soft. The texture is not that dense and I actually appreciate that.Of course, this concealer won’t hide really strong problems but it will cope with dark circles easily. This concealer is not for hiding blemishes, acne or etc.

Текстура: Обожаю! У меня сухая кожа, очень много всяких складочек и морщин под глазами, а потому, все предшественники забивались куда-угодно только так. Но с тех пор как у меня появился консилер от Арт-Визаж – все поменялось, а я уже и забыла про консилер в складках. Кожа под глазами выглядит действительно увлажненной и напитанной. Покрытие не плотное, что значит, слишком явные проблемы консилер не скроет. Однако, с кругами под глазами продукт справится вполне достойно. Также, стоит отметить, что данный консилер не для маскировки акне, прыщей, и прочего. 

dsc_0078
This photo illustrates, how much I love this concealer/ Фото показывает,насколько мне нравится этот консилер
dsc_0080
Comparing swatch, sunlight: left – 103, right- 101/ Сравнительный свотч напротив солнца: слева – 103, справа – 101.
dsc_0081
Comparing swatch, daylight/ Сравнительный свотч, дневной свет.
dsc_0082
Blended: the difference is not visible/ Растушевала: разница не видна

Color: 101 has yellow undertone, 102 is pinkie and 103 has neutral undertone.

Оттенок: 101 имеет желтый подтон, 102 – розоватый, а 103 имеет нейтральный подтон.

dsc_0059
Without concealer/ Без консилера
dsc_0073
With concealer/ С консилером

dsc_0067

To sum up: this is a really good product. I’ve used many concealers before and only this one gave me such a nice effect.

My point is 5/5, Price: 2-3$, Made in Russia.

DSC_0001.JPG
General look/ Общий вид

Подытожим: это действительно добротный продукт. Поверьте, у меня были консилеры начиная от Л’этуаль, заканчивая Диор, и все они забивались в складки и смотрелись сухо, так что у меня есть с чем сравнивать. Не знаю, есть ли консилер лучше, но пока что это 5/5. 

Оценка: 5/5, Цена: я брала по скидке за 60-70 грн, Сделан продукт в России.

 

7 Comments Add yours

  1. arnellass says:

    Согласна! Потрясающие консилеры) у меня самый светлый оттенок, я им очень довольна))

    Liked by 1 person

    1. Для меня это пока что самый топовый консилер) Сколько у меня уже их было – и Диор, и Никс,и так далее, и я до Арт-Визаж думала,что это нормально, когда консилер забивается в складочки. Однако) Радует, что такое качество можно найти за такие деньги!)

      Like

      1. arnellass says:

        за это я и люблю Арт-Визаж 😉

        Liked by 1 person

  2. taya keshyou says:

    Я тоже 103 купила,несколько раз попробовала, показался немного суховатым, но у меня тогда и кожа под глазами была оооочень сухая.Сейчас временно отложила его пока не добью консилер от Лореаль, а потом посмотрю что и как) На тебе здорово смотрится, хорошо маскирует и лежит под глазами)

    Liked by 1 person

    1. Хм,странно! У меня просто тоже была невероятно сухая кожа под глазами,когда я только начала пользоваться консилером Арт-Визаж, но смотрелся он все-равно хорошо 😉 Самое главное для меня,это чтоб консилер ещё и в складки не забивался, а то у меня куча мелких морщин. И благо, этот консилер не забивается 😽👌🏻

      Liked by 1 person

      1. taya keshyou says:

        У меня вообще все забивается, если не наносить определенным образом( Такие морщинки(((

        Liked by 1 person

      2. Вот и у меня все забивалось до Арт-Визаж! А с ним теперь не забивается (Слава Богу). Но, после того как я начала пользоваться бьюти-спонжем, то вообще большинство средств перестали забиваться (ну или слишком сильно забиваться).

        Like

Leave a Reply

