How I did my makeup in high school

Tag “How I did my makeup in high school” is so popular on YouTube now and I believe that  with this tag we could have so much fun. But I decided to do more and I will also add photos how those makeups would look now (I mean, modified in better way and how I usually wear similar makeup now).

Тэг “How I did my makeup in high school” нынче крайне популярен на YouTube и,мне кажется, это действительно веселый тэг и можно неплохо так насмеяться!) Однако, я решила сделать больше и добавлю фото с модифицированным макияжем ( то есть, как “похожие” макияжи я делаю сейчас).

1. Makeup with black pencil

At first I always covered my face with foundation. With my mom’s foundation. Which had really thick coverage and didn’t match my skin tone (I’m the way fairer). Also, this foundation showed all my imperfections because my skin is extremely dry. Area near my mouth looked extremely ugly. For the eyes I used black pencil and.. and that’s all! I thought that with this pencil my eyes look bigger! As this pencil was cheap, it always disappeared in a few hours or smudged under my eyes.

1.  Макияж с черными карандашом 

Для начала я покрывала мое лицо тональной осной. Тональной основой моей мамы. И была эта основа чрезвычайно плотная, да еще и оттенок был совершенно не мой (я намного светлее). Также, этот тональный подчеркивал все мои шелушения (потому что он не предназначен для сухой кожи), и особенно ужасно лежал в области вокруг рта. Ну,а для глаз я использовала черный карандаш и… всё! Да,мне казалось что толстенная линия черным карандашом делает мои глаза больше прости хоспади. А так как карандаш был дешманским, то чаще всего к обеду он уплывал или смазывался. Ну и все, макияж завершен. 

 

photo-8-29-16-11-07-40-am

photo-8-29-16-11-10-21-am

photo-8-29-16-11-18-53-am

Modified makeup: this is how usually look if I don’t have any plans for the day. I used concealer, dry compact foundation, blush, bronzer and added matte lipstick. For the eyes I used dark brown eyeshadow along the lash line, light brown under the lower lash line, beige on the eyelid and shimmery beige into the inner corners.

Модифицированный макияж: сейчас,особенно в теплую погоду, я не ношу тональных вообще, использую лишь консилер. Иногда,конечно, прибегаю к сухой тональной основе (сейчас у меня Urban Decay). Сейчас я обязательно привожу в порядок брови, а далее работаю над цветом лица – бронзер/скульптор и румяна. По линии роста ресниц добавляю темно-коричневый оттенок и растушевываю,а на нижем веке растушевываю какой-нибудь ореховый цвет. Обязательно крашу губы, теперь без этого никуда! 

photo-8-29-16-12-00-47-pm

photo-8-29-16-12-03-19-pm

photo-8-29-16-12-01-37-pm

2. Makeup with eyeshadows

My first eyeshadow palette was from Dior and it had really beautiful colors but they all were  shimmery. Of course, I didn’t understand that it’s not the best idea to use shimmery eyeshadows all over the eyes. Also, I didn’t have any additional brushes, so I used only sponges from the palette. Of course, no primer.

2. Макияж с тенями

Моими первыми тенями стала палетка от Dior и в ней находились действительно приятные и красивые оттенки, но все с шиммером. Ну и конечно же, я не понимала, что это не лучшая идея – использовать шиммерные тени и в складку, и на веко, и везде-везде. “Праймер” тогда вообще казался неизвестным и странным словом, а додуматься наносить тени влажным способом – я не могла (да, были времена, когда моя смекалка была далека от системного анализа и математики). Вместо кистей в ход шли спонжи из палетки. Кстати, нижнее веко я раньше и вовсе никак не подводила, думала что это не ахти. 

photo-8-29-16-11-26-00-am

photo-8-29-16-11-25-40-am

Modified makeup: now for the daily use I prefer matte eyeshadows.

Модифицированный макияж: сейчас я предпочитаю использовать матовые тени, либо сатиновые, ну а шиммерные применяю только как акцент. В отличии от “тех” времен, нынче я обязательно наношу тени и на нижнее веко, как и тушь. 

photo-8-23-16-3-06-34-pm

photo-8-23-16-3-06-35-pm

3. Makeup with winged liner

Oh my God! This was the ugliest thing ever! My eyelid isn’t that big but I drew such a huge and intense winged liner.. And always, some part of the wing was left in the crease. Also, as I didn’t use concealer, that eyeliner showed my dark circles even more!

3. Макияж со стрелками 

Господи! Это было худшее из всех макияжей! Веко у меня не очень большое, и не самое простое. Но тогда мне казалось,что мое веко идеально для стрелок,причем больших, толстых и вообще. Часть стрелок всегда “съедалась” складкой века, то есть, был огромный залом. Ну,а так как консилер я тогда не носила, то эти чернющие стрелки (а использовала я только черную подводку) еще больше показывали мои синющие круги.

photo-8-29-16-11-31-16-am

Modified makeup: nowadays I can draw a winged liner which fits to my eyelids – it’s thin, doesn’t disappear in the crease and I usually draw it with eyeshadows.

Модифицированный макияж: сейчас я уже могу нарисовать стрелки, которые действительно подходят под строение моего глаза – они тонкие, и не съедаются складкой. Также,сейчас я рисую стрелки тенями,и очень редко подводкой, так как тени делают взгляд мягче. 

dsc_0624

To sum up: so these were my looks in high school! I hope you enjoyed my post and laughed a lot!

Подытожим: в общем, вот такие у меня были луки в старшей школе! (а я еще думала,чего я мальчикам не нравлюсь азазаза) Надеюсь вам понравилось, и вы вдоволь посмеялись!)

 

 

4 Comments Add yours

  1. Satu Panda says:

    Насмеялась :))) Да все таким грешили 🙂 Я вообще подводила глаза “рыбкой”- стрелку сверху,стрелку снизу, без растушевки и теней на голое веко- кррррасотааа:) А веки жирные и оно плывееет, в общем ходила с пакетиком ватных палочек- красоту подправлять)

    Liked by 1 person

    1. О да! У меня веки сухие,но тени Диор тоже сухие, так они просто будто исчезали к середине дня 😀 Я с собой носила палетку и несколько раз в день, в туалете, поправляла макияж хах я еще и брови в ниточку выщипала(о боже), смотрелось это ужасно,так я еще и старше выглядела. Но когда я поняла свою ошибку,то перестала выщипывать брови, и они отросли до нормальной ширины за месяц, а вот сейчас они уже такие, как мне нравится 😉

      Like

  2. taya keshyou says:

    Забавно все это))) Я смотрела на девушек с губами в тональном и казалось так круто, но мама меня все время пилила, что это некрасиво, поэтому я так и не решилась! А вот блески для губ я просто обожала, таким жирным слоем наносила, что волосы чуть ли не намертво прилипали))))

    Liked by 1 person

    1. Я не знаю, чего меня мама не отговаривала так краситься 🙄 но блески она постоянно мне дарила (видать, с намеком). Но я блески так и не полюбила (тем более то были блески Диор). Только когда я купила себе блеск Guerlain (случайно),а потом помаду Shiseido (не случайно уже, искала нюдовый оттенок)- я начала красить губы. Но особенно любовь к помадам появилась у меня только прошлой осенью, примерно) вообще, матовые помады это моё всё 😅 если бы не они, так может и не любила так сильно красить губы.

      Like

Leave a Reply

