BeYu Natural Nudes Eyeshadow Palette by Irma, #2 Nude Rose

When I saw this palette on the Internet, I was quite impressed by swatches- colours literally looked like Urban Decay’s Naked 3 palette and as I wanted to buy Naked 3 (but thought that it was too expensive) I bought BeYu Natural Nudes Eyeshadow Palette by Irma in #2 Nude Rose. So, what opinion do I have now?

Когда я увидела эту палетку в интернете – я была поражена свотчами, так как оттенки были очень похожи на тени Urban Decay Naked 3, а так как я очень хотела палетку от УД (но цена несколько высока для меня), я решила таки взять  BeYu Natural Nudes Eyeshadow Palette by Irma в оттенке #2 Nude Rose. И каково же мое мнение сейчас?

Photo 8-16-16, 1 43 30 PM

Photo 8-16-16, 1 44 35 PM

Packaging: the first thing you will appreciate when you see the palette is packaging – gorgeous metal box, with some relief pattern. There is a tiny mirror inside and a sponge (I’d like the brush more but there is a reason why they put a sponge).

Упаковка: первое, что нравится в данной палетке, это упаковка- металлическая коробочка, с рельефным узором на крышке. Также внутри имеется небольшое зеркальце и спонж (я бы предпочла кисть, но есть причина, почему они положили спонж).

File 8-22-16, 9 06 41 PM

Photo 8-16-16, 1 44 50 PM

Texture: here begin all the problems. The texture of the eyeshadows is very dry, it’s impossible to transfer the colour on eyelids, especially with the brush. I usually don’t have problems with using eyeshadows without a primer – but it doesn’t work with these eyeshadows. If you want to get just a little bit of colour – you need to put primer underneath or at least use wet sponge/brush and, of course, add 3-4 layers. Moreover, eyeshadows fall under the eyes. When you try to get the eyeshadow on the brush – there are crumbs everywhere. Also, I feel myself uncomfortable with these eyeshadows, seems like they dry my eyelids.

Текстура: а вот тут и начинаются проблемы. Текстура теней ооочень сухая, прямо невозможно перенести цвет на веки, особенно кистью. Вообще у меня нет проблем с использованием теней БЕЗ базы – но это не работает с этой палеткой. Если требуется добиться цвета, то тут нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО база, или мокрый спонж/кисть, ну и,конечно же, 3-4 слоя теней в придачу. Кроме того, тени жутко осыпаются, они прям изначально набираются комками. Когда пытаешься набрать пигмент на кисть – катыши и крошки оказываются везде. Ну и как вишенка поверх торта – эти тени мне сушат кожу век, я чувствую себя крайне не комфортно с ними (боже, такого не было даже с тенями Essence)

Photo 8-16-16, 1 46 21 PM

Color: 

  • white -matte color, pigmentation is 3+/5 , it crumbles a lot and sometimes lays unevenly;
  • peachy color with shimmer – pigmentation is 1/5, I wanted to love this color but unfortunately it’s unreal to get it on the eyelids. It’s possible to transfer this color only if you use wet sponge and add a few layers;
  • soft lilac matte color, pigmentation is 2/5, this color crumbles a lot and doesn’t give any color with brush;
  • lilac – matte color, pigmentation is 3/5, it’s possible to build up this color and in the crease it looks good but as usual, you will need 3-4 layers;
  • dark chocolate shimmery color – pigmentation is 5-/5, I really love this color. If I could, I would leave only this one because the shade is gorgeous and the pigmentation is really nice from the first layer. Also, this one color has softer texture than all the previous;
  • deep, dark brown shimmery color – pigmentation is 4/5, it’s possible to build up this shade but it could lay unevenly. I also liked this one.

Цвет: 

  • белый матовый цвет – пигментация 3+/5, очень крошится и часто ложится неравномерно,
  • персиковый цвет с шиммером – пигментация 1/5, я хотела полюбить этот цвет, но его попросту нереально нанести на глаза. Единственный способ перенести оттенок – влажный спонж и несколько слоев (привет слоеный пирог),
  • мягкий лиловый матовый оттенок- пигментация 2/5, этот цвет  комкуется и не переносится на веко кистью,
  • лиловый – матовый оттенок, пигментация 3/5, этот цвет возможно наслоить, да и в складке он смотрится хорошо. Но вы же не забывайте про 3-4 слоя, чтоб цвет был,
  • темный,шоколадный шиммерный цвет – пигментация 5-/5, и мне действительно нравится этот сектор. Если бы я могла, то оставила только этот оттенок, потому что он действительно красивый и с первого слоя ложится хорошо. Кстати, только у него текстура мягче, чем у всех остальных,
  • глубокий, темно-коричневый оттенок с шиммером – пигментация 4/5, поддается наслоению, но иногда ложится проплешинами. Но в целом,этот оттенок тоже мне понравился.
Photo 8-19-16, 1 07 01 PM
Application with sponge/ Нанесение спонжем
Photo 8-19-16, 1 14 54 PM
Application with brush/ Нанесение кистью
Photo 8-19-16, 1 20 03 PM
Application with brush on the primer. Left- Beyu, right- BH cosmetics Carli Bybel palette – just to see the difference/ Нанесение кистью на базу. Слева- BeYu, справа- палетка Bh cosmetics Carli Bybe- чисто для сравнения.
Photo 8-16-16, 1 59 46 PM
Application with sponge on the wet hand/Нанесение аппликатором на влажную руку (именно из-за того что рука была влажной – меня ввели в заблуждение самые первые свотчи + наносила спонжем,что добавило пигментации теням)

Application: it’s possible to transfer the colours normally only with shades 1,5 and 6. For other colors you need to add a few layers and for the second color you need to use wet sponge. Actually, all of these shades work better with sponge than with brushes.

Нанесение: адекватно перенести цвет на веко получится только с тенями 1,5 и 6. Для других придется использовать несколько слоев, влажное нанесение,или базу. Ну, а для 2-го оттенка – так и вовсе  только влажный спонж. В целом, вся эта палетка работает лучше именно со спонжем. 

Photo 8-19-16, 1 28 06 PM
This how usually  crumble the eyeshadows/ Вот так обычно они пылят и катаются

Photo 8-16-16, 3 51 18 PM

Photo 8-19-16, 2 25 24 PM

Photo 8-22-16, 1 59 42 PM

To sum up: I even can’t describe my disappointment because I saw only positive reviews on this palette. Once I even saw the comparison with Naked 3 and there was told  that the texture of Beyu eyeshadows is very similar to Urban Decay – and I completely disagree because I touched Naked 3 many times and believe me, these two palettes can’t compete with each other.Even Essence’s All About Roses palette has better pigmentation than Beyu and the price is much cheaper!

My point is 2/5, Price is about 14$, Designed is Germany but made in PRC (CHINA!)

Подытожим: Я прям не могу описать свое разочарование, так как прежде чем покупать данный экземпляр – я хорошенько прочла отзывы в интернете, кои были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО положительными! Однажды я даже прочла сравнение этой палетки с UD Naked 3, якобы текстура у них очень похожа. Но знаете, хоть у меня и нет Naked 3, трогала я её не раз, и спешу вас уверить – эти две палетки вовсе сравнивать нельзя. Друзья, да в палетке Essence All About Roses – пигментация лучше,чем у Beyu, а цена в 3 раза меньше! 

Моя оценка: 2/5, Цена: я покупала за 370 грн, Палетка спроектирована в Германии, но сделана в  PRC (КИТАЙ).

DSC_0881

 

7 Comments Add yours

  1. taya keshyou says:

    Не ожидала такого отзыва, я тоже везде сплошь положительные мнения видела! Обидно даже, оттенки то красивые и цена ведь не совсем копеечная(((

    Liked by 1 person

    1. Тая, а я то как не ожидала! Но тут свотчи говорят сами за себя, не так ли? Цена очень не копеечная, благо я смогла перепродать эту палетку (спустя неделю от покупки лол). Причём даже на сайтах где продаётся палетка – почти все отзывы хорошие! То ли я чего-то не понимаю, то ли что….

      Liked by 1 person

      1. taya keshyou says:

        Здорово, что смогла перепродать! Я даже еще раз отзывы ради интереса глянула, вроде в коллекции две палетки и как раз эту хвалят больше всего! Бывает же…

        Liked by 1 person

      2. Видимо купила пока что эту палетку только я, а остальным выдали 😂😅

        Liked by 1 person

      3. taya keshyou says:

        Кто знает…)))

        Like

  2. любовь says:

    у меня есть 3я нейкид и она ведет себя аналогично, крошится и некоторые оттенки не передают цвет.

    Like

    1. Ключевое слово “некоторые”. Я при затесте в магазине Naked 3 – отметила парочку глитерных 1-2,которые действительно были не очень,однако, все остальные порадовали качеством. Во всяком случае, эта палетка от Beyu гораздо хуже,ибо персиковый будто и вовсе не существует( и это обидно,цена то не маленькая(

      Like

Leave a Reply

