Guerlain Rose Aux Joues 04 Pink Punk

Seems like everyone had a period  when they didn’t pay attention to blush products (so did I). But last year I decided that it was high time to start using blushes and my first option was double blush Rose Aux Joues 04 Pink Punk from Guerlain.

Кажется, будто у всех был период, когда румяна не использовали,и вообще считали их ненужным средством декоративной косметики (по крайней мере, так было у меня). Однако, в прошлом году на меня снизошло просветление и я решила таки купить себе румяна, и мой выбор пал на Rose Aux Joues 04 Pink Punk from Guerlain.

DSC_1971

Packaging: gold plastic case, looks really luxury and lovely. The main disadvantage is fingerprints and after one year my case started to peel off.

Упаковка: золотой пластиковый кейс, который смотрится очень лакшери и красиво. Однако, на нем остаются отпечатки пальцев, а также, спустя год использования, золотое напыление начало затираться на углах.

DSC_1976

Texture: dense, dry but easy to get on the brush and to transfer color on the cheeks. Wearing time is quite strong, I can see the blush on my face even in the evening. There is also a very nice, I’d say AWESOME smell! I’m addicted to that smell!

Color: as I said before, there are two sectors of blush. The first one is bright pink color, doesn’t contain any shimmer. In the packaging it looks too much but I swear, on the cheeks it gives really natural, fresh look. Another one color is more violet (or lilac), so beautiful for evening look.

Текстура: плотная, сухая, но набрать продукт на кисть не составляет труда, как и перенести цвет на щеки. Стойкость приличная, я вижу румяна на щеках даже поздно вечером. Также, у румян просто нереальный,космический запах. Я наслаждаюсь этим запахом каждый раз, когда открываю кейс! 

Цвет: как я уже упоминала, продукт содержит 2 сектора с румянами. Первый оттенок – нереально ярко-розовый, не содержит шиммер. Глядя на этот цвет в упаковке, кажется, что это перебор, однако это не так. Именно этот оттенок придает натуральный, свежий цвет лицу. Другой сектор – это темный фиолетовый (или лиловый), не содержит шиммер. Подойдет для вечернего макияжа, или томного дневного 😉

DSC_1972 - копия

DSC_1973

Application: also a tiny angled brush comes with the case. But I believe that it fits for countouring, not for applying blush. Still useful but for another purpose.

Нанесение: в комплекте с румянами имеется небольшая угловая кисть. Я убеждена, что эта кисть предназначена для контуринга, а не для румян. Однако, все равно нужна в хозяйстве)

DSC_1977
 Swatch on the hand/ Свотч на руке

 

DSC_2007
 Intensively applied on my cheeks both colors/ Интенсивно нанесла оба цвета
DSC_2009
 Another swatch on me/ Еще свотч на мне

To sum up: I’d recommend this blush to everyone, both to those who has a lot of blushes and for those who only start using blushes. Those colors are so nice and could fit almost everyone and every look.

Подытожим: я бы рекомендовала всем попробовать эти румяна, так как оба оттенка идеально впишутся под любой образ. Также, эти румяна очень просты в использовании, и ними довольно трудно сделать пятно.

My point is 5+/5.

The product is made in France, 6 g.

Моя оценка 5+/5

Продукт сделан во Франции, 6 г.

DSC_1990 - копия
 Full look/ Полный образ

 

 

 

5 Comments Add yours

  1. Satu Panda says:

    Классные они! Я все ходила вокруг для них, но смогла удержатся))))

    Liked by 1 person

    1. Я вот выбрала их в качестве своих первых румян, и хочу сказать, что они настолько универсальны, что подходят почти под все мои образы 😊

      Like

  2. Stef says:

    So beautiful!

    Like

  3. Molly says:

    This blush is gorgeous! Lovely post!

    http://www.molly-alamode.com

    Like

  4. taya keshyou says:

    Очень красиво смотрятся, и освежают, и не вычурные!

    Like

Leave a Reply

