Nyx Soft Matte Lip Cream Zurich

Again and again I buy Soft Matte Lip Creams from Nyx (Cannes, Antwerp). I believe that those lipsticks are the best for such price. So, today I’m going to tell you about lovely nude color Zurich.

Вновь и вновь я покупаю серию Soft Matte Lip Creams от  Nyx(Cannes, Antwerp). Я действительно считаю,что эти помады самые крутые, особенно за их цену. Так что, сегодня я собираюсь вам поведать об очередном цвете – Zurich.

DSC_1257

DSC_1262

IMG_20160628_103332

Packaging: a tiny tube with the same colour as a lipstick itself. When I saw it on internet, I thought it’s big enough, but I was mistaken. Actually, there are only 8 ml inside of this tube.

Упаковка: маленькая туба, цвет совпадает с цветом помады. Когда я впервые увидела помаду в интернете, то мне она показалась довольно большой,однако, я ошибалась. На самом деле, туба содержит лишь 8 мл.

DSC_1258

IMG_20160628_103446

IMG_20160628_103200

Texture: very soft, really creamy, it reminds me of souffle. What is important – it doesn’t dry lips. Wearing time – approx. 6-7 hours, it will stay on your lips even after food or drinks (providing that food isn’t oily). When the lipstick comes off, it doesn’t look ugly, no one will notice that. Also, it smells like sweets with strawberry. Lipstick becomes matte after a few minutes. Matte finish doesn’t look dry. Exactly this color shows all dry patches, so you need to scrub your lips in advance.Lipstick doesn’t leak into creases.

Текстура: очень мягкая, действительно кремовая, мне напоминает суфле. Что очень важно – помада не сушит губы. Стойкость примерно 6-7 часов, также помада останется на губах даже после обеда (если еда не жирная) и после напитков. Сходит цвет мягко, не кусками,никто и не заметит. Помада становится матовой в течении нескольких минут после нанесения. Что радует, что матовость не глухая и не выглядит сухо, финиш очень бархатный. Запах присутствует и довольно выраженный – конфеты с какой-то клубникой.  Однако, именно этот цвет очень подчеркивает шелушения, так что советую укладывать эту помаду только на очень ухоженные губы. Помада не забивается в складки.

DSC_1259
Swatch – Zurich/ Свотч – Zurich

DSC_1263
Swatch (left to right) – Zurich, Cannes, Antwerp/ Свотч (слева направо) – Zurich, Cannes, Antwerp

Color: peachy-pinkie nude. The Cannes has more red undertone, while Zurich is more peachy.

Application: applicator is small and it’s easy to wear a cream with it.

Цвет: персиково-розовый нюд.  Например, у Cannes более красный подтон, в то время как у Цюриха – явный персиковый.

Нанесение: аппликатор маленький и вполне удобно наносить помаду им.

IMG_20160628_103056
Swatch on lips/ Свотч на губах

IMG_20160628_103017
Swatch on lips/ Свотч на губах

To sum up: my favorite matte lipstick again! I often wear this color, it’s a perfect thing for summer and for shiny eyes. Unfortunately, this color has come difficulties with application (shows all dry patches) but I can deal with it.

My point is 4+/5, Price: 6$, Made in P.R.C, 8 ml.

Подытожим: вновь моя любимая помада! Я часто ношу этот цвет, он идеален для лета, особенно под яркие глаза. Однако, именно этот цвет имеет сложности в нанесении (показывает все шелушения),но я могу с этим смириться.

Моя оценка 4+/5, Цена: купила за 200 грн, Сделано в КНР, 8 мл.

DSC_1185
Full look/ Полный образ

DSC_1775
Full look/ Полный образ

 

 

19 Comments Add yours

  1. Zurich is my favorite shade I love wearing it! I just included this product in my monthly favs too 😊

    Liked by 1 person

    1. Yes, it’ so nice! Haven’t you tried Cannes? It’s also amazing!

      Liked by 1 person

  2. lexilife says:

    Gorgeous! I recently bought the lip cream Rome and I vlogged trying it on actually. In love! Featured one of NYX vivd brights in my Boots & Superdrug haul on my YT channel too…think I’ve caught the NYX bug!!

    http://www.lexilife95.com & https://www.youtube.com/channel/UCjf_Yy-CZV0Tq9EgU2RG9Jw

    Liked by 1 person

    1. Thank you ❤ I also thought about adding Rome to my collection!

      Liked by 1 person

      1. lovelilsx says:

        Thats alright 💛 would love if you could check out my blog sometime xx

        Like

  3. Great post and good photos! I also love the NYX Soft Lip Cream, own three of them 😉 But after a while they are quite dry I feel…
    For more beauty products, check out my blog https://realwonderlandblog.wordpress.com/
    xxx Larissa

    Liked by 1 person

    1. Thank you for the comment! I don’t feel dry lips after using them but this is so individual 😉

      Liked by 1 person

      1. That’s so true! 🙂

        Like

    1. Yes, they are! I love soft matte lip creams ❤

      Like

  4. taya keshyou says:

    Красивый оттенок и лежит хорошо для нюда!

    Я эту линейку пока не пробовала, а у nyx еще две появилось, теперь непонятно с чего начать!)

    Liked by 1 person

    1. Тая, смотри, из серии Lingerie лучше помадки не бери, они слишком матовые, выглядят крайне сухо, а все до единого цвета – грязные, будто с какой-то трупной примесью. Suede бери, если не хочешь полностью матовую помаду, то есть, она до конца вовсе не застывает и может смазываться. Но там нюдовые цвета тоже не очень,как по мне – один опять-таки, грязноватый, а второй слишком бежевый. Короче, именно из матовых советую начать с Soft matte lip cream, особенно с оттенка Канны. Он 100% тебе пойдет, и ты останешься довольна) Но это я тебе касательно матовых рассказала!) Так-то, у Никс еще линейки помад вышли, но те меня не очень интересуют,так я особо и не знаю ничего. Еще были 2 из серии High Voltage Lipstick, совершенно не впечатлили и запах фиговый. У меня они еще и в складки забивались, хотя отзывы хорошие видела.

      Liked by 1 person

      1. taya keshyou says:

        Спасибо за такой подробный ответ! У них есть еще серия, название которой, конечно же, не помню, full и что-то ьам дальше.

        Liked by 1 person

      2. Всегда пожалуйста ❤ ну full throttle типа матовые, но не застывайки, а просто (я такие тоже не особо жалую). Видела недавно свотчи на всякие фиолетовые, бордовые, и всякие такие цвета – выглядели так себе, если честно. Но это надо тестировать, конечно. Я боюсь помад из стика от Никс потому что у меня с ними не складывалось, всегда они выглядели плохо на мне, забивались в складки, и цвета были "грязными". Так я и забросила попытку покупать их помады те что в стиках 😉

        Like

      3. taya keshyou says:

        Да, они обычные, в стике. Мне просто два цвета очень понравились, особенно самый темный, вроде как аналог Mac cyber, но говорят, что лежит лучше!

        Like

  5. taya keshyou says:

    Раньше времени комментарий отправился((
    Короче, в этой серии пигментация, судя по свотчам, чумовая, но пока в продаже не видела(((
    А по поводу трупной примеси, я тоже заметила! Мне кажется, это не для белоснежек история))

    Liked by 1 person

Leave a Reply

