Kiko Make Up Milano Smart Lip Pencil #709

When I was on my vacation in Barcelona, I’ve discovered an awesome brand – Kiko. There is not such brand in Ukraine and I decided to buy a few interesting things in their shop in Barcelona. The only thing I regret that I bought just a few things. Kiko brand has different makeup tools for afordable prices. Also, they often come up with new interesting collections. Today I’m going to review a  lip pencil in a fuchsia color.

Когда я была в Барселоне,я открыла для себя прекрасный бренд Kiko. К сожалению, этого бренда нет в Украине, а потому, я решила отовариться в Барселоне. Жалею я только о том,что купила лишь несколько вещиц (вместо тонны).Бренд  Kiko производит все- от декоративки, до ухаживающих средств и кистей, но самое главное, делает он это по крайне доступным ценам. Также, частенько выпускаются новые интересные лимитированные коллекции. Ну, а сегодня я собираюсь рассказать про карандаш для губ насыщенного цвета фуксии. 

IMG_20160622_211002

IMG_20160622_210854

Packaging: usual pencil, easily sharpen with sharpener. The body of the pencil is black and the cap is silver.

Texture: soft, isn’t dry, it’s a pleasure to wear such lip liner. The finish is matte but looks velvety, very beautiful, I’m in love. Wearing time is about 6-7 hours, then it becomes less bright. The lip liner will stay after drinks and food. Doesn’t have any smell. Of course, the lip liner showes dry patches but not as much as other matte lipsticks.

Color: bright and attractive fuchsia color, especially I love to use such colors  in summer.Doens’t have any shimmer.

Упаковка: обыкновенный карандашик, легко точится точилкой. Сам корпус карандаша черный, а колпачок – серебряный. 

Текстура: мягкая, совершенно не сухая, это просто наслаждение краситься этим карандашом. Финиш матовый, но смотрится как бархат. Очень красиво. Я в восторге. Стойкость около 6-7 часов, а потом цвет  будто теряет свою насыщенность. Также, карандаш отлично переживет еду и напитки, и лишь немного сотрется на слизистой. Запах отсутствует. Однако, конечно же, карандаш подчеркнет все шелушения, но сделает это менее выражено, нежели другие матовые помады.

Цвет: яркая и привлекательная фуксия, особенно я люблю такие цвета носить летом. Шиммер отсутствует.

IMG_20160622_211249

IMG_20160622_211502

DSC_1912
Swatch on the hand/ Свотч на руке

Application: the lip liner glides on your lips. I usually wear it as a lipstick, so I don’t add lipstick on the top.

Нанесение: карандаш буквально скользит по губам. Честно признаюсь, я его ношу как помаду, и совершенно довольна эффектом.

IMG_20160622_211632
On the lips – daylight. Dry patches are visible a little/ Дневной свет, видны шелушения, но не критично
IMG_20160622_211855
On the lips – flesh/ Вспышка
DSC_1992
Full look – in the shadow/ Полный образ- в тени
DSC_2013
Full look – daylight/ Полный образ – дневной свет

To sum up: awesome lip liner with perfect texture. I hope I’ll get a few more colors! But! The burgundy color has bad texture, it creases and doesn’t look nice, be aware.

My point is 5+/5, Price – 1,20 eur,  Made in Italy,1,12g.

Подытожим: красивейший карандаш, с отличными характеристиками. Я надеюсь, что мне удастся заполучить еще парочку цветов! НО! Будьте бдительны, так как бургунди, из этой же коллекции, дико плешивет и затекает во все возможные складочки. 

Моя оценка 5+/5, Цена – 1.20 евро, Продукт сделан в Италии, 1.12 г.

 

 

6 Comments Add yours

  1. Jenny says:

    It’s such a pretty color on you!

    JennyLovesBeauty♥

    Like

  2. Обожаю Kiko, однажды даже выбирала куда ехать в отпуск между двумя вариантами стран/городов, решающим фактором при выборе стало наличие магазина Kiko ))) карандаш отлично лежит, тебе очень классно с такими яркими ягодными губами!

    Liked by 1 person

    1. Ничего себе!) Я теперь грежу Кико, так они еще и матовые помады выпустили (а это ж мое слабое место). Надеюсь удастся вскоре дорваться до их магазина! Спасибо 🙂 Сама только с недавнего времени начала любить яркие губы)

      Like

  3. taya keshyou says:

    У нас тоже kiko нет, точнее в Москве недавно открылся, но там цены очень уж люксовые(((
    Ты шикарная!!!

    Liked by 1 person

    1. Спасибо ❤ Да? Я почему-то так и подумала,что цены там будут не ахти. У нас есть "оффлайн" магазин, но как я понимаю, это чисто перекупщики какие-то. Цены там тоже ужасные! Для примера: карандаши для губ у кико районе 2-3 евро (а часто по скидке 1 евро), а у нас от 6 евро ЛОЛ Да и как я уже упомянула, в реальных магазинах кико постоянно скидки на очень много интересной продукции.

      Like

      1. taya keshyou says:

        В плане покупок нам не везет, конечно(((

        Like

Leave a Reply

