Top Products For Summer

Good afternoon, ladies!

During the summer I prefer light, weightless products which I don’t feel on my face and which protect my skin from sun (have spf,paa filters). I like products which make my look fresh and natural. So today I’ll write my thoughts on “must have” products for summer and will show my curent favorites.

Добрый день, леди!

В летний период я предпочитаю легкие, воздушные текстуры, которые не чувствуются на лице,а также продукты, которые защищают мою кожу от солнечного излучения. Мне нравится косметика, которая придает свежий, отдохнувший вид. Именно потому, я хочу показать  мои летние мастхевы и фавориты.

imageedit_5_2378311075

1.  Sun Cream

In summer, often instead of moistorizing cream I use sun cream, which protects our skin from UV rays. I strongly recommend to use products with spf/ paa filters during the summer if you want to save your skin young and beautiful as long as possible, because UV rays cause wrinkles and damage skin. You can read more about importance of filters here or here. My favorite sunscreen is from korean brand Secret Key, which also contains snail slime extracts which also takes care of the skin.

1. Солнцезащитный крем

Летом, часто вместо обыкновенного увлажняющего крема, я использую теперь этот улиточный солнцезащитный крем, которые защищает кожу от UV излучений. Я действительно советую использовать продукты с спф/раа фильтрами в летний период, если вы желаете сохранить свою кожу молодой и красивой как можно дольше, так как солнечное излучение может вызывать фотостарение и банально повреждать кожу. Про вред солнечных лучей можно почитать тут и тут , а  солнцезащитные средства можно посмотреть тут. Мой же любимый (и единственный) санскрин от корейского бренда Secret Key, который также содержит экстракт улитки, что еще и ухаживает за кожей. 

imageedit_8_8435627609

 2. Concealer

I can’t imagine my daily look without concealer because I have really dark circles under eyes and simply using concealer I look the way better. My recommendations for summer concealer are: not dense coverage, weightless texture, strong wearing time. I use concealer right on my dark circles and then put it a little bit down to the cheeks. Also, I guess that some schemes which say us to put concealer up to the cheekbones are mistaken. When you use usual scheme and if you smile a lot, every concealer will crease in the wrinkes near eyes which is especially visible on the summer sun. My favorite concealer is from Russian brand “Art-Visage”.

2. Консилер

Я не могу представить свой ежедневный макияж без консилера, так как у меня действительно темные круги под глазами, и лишь капля консилера моментально преображает весь образ. Мои пожелания для консилера на лето: не плотное покрытие, невесомая текстура, хорошая стойкость. Я использую консилер таким образом – наношу непосредственно на круги и опускаю чуть ниже до щек. В стандартных схемах указано, что следует доводить консилер едва ли не до скул. Однако, стоит учитывать, что с такой схемой нанесения, при условии, что вы любите улыбаться, так или иначе, к вечеру консилер подчеркнет все морщинки и складочки в уголках глаз. Особенно такие недочеты видны на ярком солнечном свету, так что на лето такая схема,как по мне, особенно не актуальна. Мой любимый консилер сейчас от Арт-Визаж (ну вы и сами знаете).

imageedit_13_8833992544

  3. Beauty blender

Or whatever sponge. These sponges are really helpful because with them you can get so thin coverage that no one will notice you have concealer/foundation. I prefer to use wet sponge. If you haven’t tried these blenders yet, I really recommend you.

3. Бьюти блендер

Или любой другой спонж. Эти штучки реально помогают создать настолько тонкое и невесомое покрытие, что никто даже и не заметит,что у вас что-то есть на лице. Я предпочитаю использовать влажный спонж. В общем, если еще не пробовали, то очень рекомендую! 

DSC_1948

4. Blush

I believe that blush adds fresh glowy look to every face. It’s important to choose right blush. For example, during warm weather I prefer bright blush from Guerlain, without shimmer. Such texture gives natural effect and as it doesn’t have shimmer, it won’t show pores on the sun.

4. Румяна

Я убеждена, что румяна украшают и освежают любой образ. Однако, важно выбрать правильные румяна. Например, летом я предпочитаю наносить исключительно матовые текстуры, а именно – яркие румяна от Guerlain. Такая текстура и цвет придают натуральный эффект, а так как румяна не содержат шиммер, они не будут подсвечивать поры на солнце.

DSC_1947

5. Compact powder

For this summer I’ve bought a cute compact powder from korean brand Holika Holika. And I LOVE this powder (gonna write a review on it soon). The very first reason why I bought this one is sun filters: spf 27, paa++. Also, this powder gives light thin coverage which I wanted for summer. I recommend you to buy powder with sun filters because you can use it whenever you want during the day and update your protection.

5. Компактная пудра

Этим летом я приобрела крайне милую пудру от корейского бренда Holika Holika. И честно говоря, я обожаю эту штуку (скоро будет обзор). Причина, по которой я купила этот продукт, солнцезащитные фильтры: спф 27, pa++. Также, пудра придает невесомое покрытие, которое я и хотела на лето. В общем-то,советую вам купить пудру с фильтрами, так как её легко можно обновить в течении дня и оставаться защищеной.

imageedit_11_8645699135

6. Mascara

Still I want my eyes to be beautiful. Usually I like mascaras with drama effect, but as they usually give some “heavy” feelings during warm weather, I prefer mascara with natural effect. My option for this summer is Givenchy Noir Couture. I’m not really fond of this mascara but now it’s okay, not going to buy it again tho.

6. Тушь

Так как я все равно хочу,чтоб мои глаза оставались выделенными и красивыми, без туши не обойтись. Обычно, я предпочитаю драму, однако, такие туши в жару всегда ощущаются на глазах,а потому, летом я склонна к тушам с легким натуральным эффектом. Мой выбор на это лето – Givenchy Noir Couture. На самом деле, я не в восторге от этой туши, и точно больше не куплю.

imageedit_15_2338904201

7.  Thermal water

To refresh look and to set it, I choose thermal water for the last product. My favorite water is from La Roche-Posay, also they have different sizes of bottles which is useful if you travel a lot or want to put a small bottle in the tiny bag. 

7. Термальная вода

Ну и наконец-то, чтоб освежить образ и закрепить макияж, я выбираю термальную воду. Моя любимица от La Roche-Posay. Также, они имеют различные размеры бутылочек, что удобно если вы путешествуете много, или хотите сложить маленькую бутылочку в сумку.

imageedit_2_8132222287

To sum up: I’ve shown list of my top products for summer . Of course, I still use eyeshadows sometimes and LOVE bright, fuchsia lipsticks during the summer but I don’t use those products everyday. Hope you liked my post!

Write down in the comments, what you use during the summer? 🙂

Подведем итоги: сегодня я вам показала список моих продуктов на лето. Конечно, я все равно время от времени использую тени, а яркие помады, всякие фуксии – и вовсе ЛЮБОВЬ в летний период, но стоит учитывать, что это для меня не ежедневные продукты. Надеюсь,вам понравился мой пост!

Пишите, что вам нравится использовать летом? 

Instagram 

3 Comments Add yours

  1. Your Lover says:

    Ты красотка!

    Liked by 1 person

  2. Molly says:

    Everything here is definitely a summer essential! Lovely post!

    http://www.molly-alamode.com

    Liked by 1 person

Leave a Reply

